Активная модернизация на Российских железных дорогах

24.05.2018

РЖД наращивает подвижной состав, оборудованный по последнему слову техники. В минувшем году на отечественных предприятиях изготовлено 30 тыс. инновационных вагонов, это на 7 тыс. больше, чем в 2016-м. По данным аналитиков, суперсовременные транспортные единицы составили более половины от общего объема вагонного производства по России. Это прогресс в абсолютном выражении, говорят специалисты железнодорожного рынка.

РЖД заявляет о полной готовности к эксплуатации модернизированного подвижного состава. Цена современной модели, способной выдерживать вес 25 т на ось, составляет около 3 млн руб. К выпуску готовится очередная производственная новинка — вагон с увеличенной нагрузкой — 27 т на ось. Его стоимость прогнозируется на уровне 4 млн. руб.

Вагоны и локомотивы, отслужившие свой срок или выведенные из эксплуатации по причине существенных поломок, нуждаются в обязательной утилизации. Резка вагонов на металлолом — одно из основных направлений деятельности компании "АРТЕКС". Наши опытные специалисты проводят демонтаж различных модификаций подвижного состава: цементовозов, полувагонов, цистерн, служебных дизельных вагонов-рефрижераторов и пр.