Дефицит подвижного состава — актуальная проблема отечественных производителей

28.01.2018

Еще в минувшем году российские промышленники остро ощутили проблему нехватки ж/д вагонов для перевозок различных видов грузов: жидкого и твердого топлива, щебня, соли, муки и зерна.

Причиной транспортного коллапса стало стечение ряда обстоятельств. Резкий скачок экспортных поставок угля потребовал привлечения дополнительных вагонов. В результате масштабного списания устаревшей части ж/д парка существенно возросли тарифы на предоставление подвижного состава. Плюс субъективные причины в каждой отрасли, усложнившие общую ситуацию.

Контролирующие структуры призывают РЖД принять кардинальные меры для стабилизации грузоперевозок. Так, основным способом решения проблемы специалисты называют создание резервного парка вагонов. Кроме того, администрации железных дорог предлагается разработать прозрачную методику формирования ставок на перевозки грузов. А также пересмотреть тарифную политику, особенно в части тарификации порожнего пробега подвижного состава.

Продажа вагонов и локомотивов — задача, которую периодически приходится решать владельцам подвижного состава. Как правило, объектом реализации становятся транспортные единицы, непригодные к эксплуатации. ООО «АРТЕКС» осуществляет сертифицированную деятельность по приобретению б/у вагонов. Наши квалифицированные специалисты проводят оценку товара, а мобильные бригады занимаются транспортировкой списанных вагонов к месту разбора либо производят разделку на территории заказчика. Мы покупаем списанные ж/д вагоны по выгодным ценам в зависимости от их модификации, веса и составляющих сплава.