Профильные эксперты обнародовали обзор текущей ситуации на железнодорожном рынке

8.09.2017

Ввод в эксплуатацию инновационных вагонов и развитие локомотивной тяги — условия, необходимые для роста грузоперевозок РЖД.  В условиях рекордных темпов увеличения экспортных грузопотоков существует острая необходимость в формировании поездов увеличенной массы с повышенными показателями надежности.

Так, с начала года РЖД перевезла более 206 млн тонн угля — на 10% больше, чем за аналогичный период 2016-го. Подъем отмечен и на внутренних, и на экспортных направлениях.

Положительная динамика в перевозках леса, черных металлов, зерна, удобрений.

В то же время объемы перевозки нефти и нефтепродуктов, строительных грузов, руды снижаются.

В целом, говоря о долгосрочных перспективах, специалисты отмечают, что с выходом разных отраслей отечественной промышленности на новые рынки, интенсивность экспортного грузопотока будет увеличиваться. Рост спроса на российскую продукцию на мировом рынке требует усиления мощностей транспортной инфраструктуры. В частности, масштабного обновления подвижного состава.

Вагоны, подвергшиеся серьезным повреждениям, и выведенные из эксплуатации по истечении срока службы, подлежат утилизации. Владельцам транспортных ж/д единиц следует помнить, что невыполнение своевременной утилизации чревато дополнительными расходами. За загромождение путей, возможные несчастные случаи или утечку опасных жидкостей из списанных вагонов собственникам подвижного состава грозит штраф.

Сэкономить ваше время и деньги поможет команда профессионалов ООО «АРТЕКС». Мы проводим полный комплекс работ по утилизации исключенных вагонов. Для каждого клиента разрабатывается индивидуальное предложение. Затем мобильная бригада специалистов, оснащенная высокотехнологичным спецоборудованием, выезжает на место дислокации подвижного состава. Процедура утилизации выполняется быстро и качественно с соблюдением всех правил техники безопасности.