Мировой кризис отправляет суда в лом

18.01.2017

Не только российский рынок морских перевозок переживает сложные времена, усугубленные санкциями. По данным Балтийского и международного морского совета (БИМКО), в прошлом году судовладельцам пришлось отправить на переплавку в 4 раза больше контейнеровозов, чем в 2015-м, — почти 130 суден, общей вместимостью 500 тыс. TEU.

Согласно докладу агентства Alphaliner, владельцы суден класса «Панамакс» вынуждены будут сократить свой флот, в ближайшие месяцы отправив еще более 100 контейнеровозов «на иголки», первыми в списке на утилизацию суда, перешагнувшие 10-летний срок эксплуатации.

Из-за ввода в строй второй очереди Панамского канала с маршрутов были сняты более 100 боксшипов от 4,500 до 5,300 TEU, такая уже участь к концу марта ожидает еще порядка 40 боксшипов.

До сих пор самым молодым судном-контейнеровозом, сданным в металлолом, считалась 13-летняя Viktoria Wulff, но, по недавней информации брокеров, два относительно молодых контейнеровоза по 5095 TEU каждый, построенных в 2007 г. в Корее, Box Kingfish и Box Marlin, списали на металлолом почти за 12 млн долларов.

АРТЕКС — специализированное предприятие по работе с металлом и металлическими сооружениями. В арсенале компании специализированное оборудование, современные технологии, мобильные бригады и огромный опыт оптимизации процессов по демонтажу металлоконструкций любой сложности, гарантирующие быстрое и комплексное решение всех поставленных задач.

Расчет стоимости утилизации вагонов
Вагон 1
Толщина обода колесных пар*
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам*
Вагон 2
Толщина обода колесных пар
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам
Вагон 3
Толщина обода колесных пар
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам
Вагон 4
Толщина обода колесных пар
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам
Вагон 5
Толщина обода колесных пар*
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам
Расчет стоимости утилизации вагонов