Мало инноваций

21.12.2016

Спрос эксплуатантов подвижного состава в современных технологически усовершенствованных грузовых вагонах велик, но представленные на рынке модели не оправдывают их надежд, а потому активным спросом не пользуются.

Владельцы подвижного состава улучшенные характеристики новой продукции даже с натяжкой не готовы назвать инновациями, несмотря на многочисленные контакты с производителями еще на стадиях разработки в попытках донести свои ожидания от инновационных вагонов.

Пока же государству приходится искусственно стимулировать спрос с помощью субсидий, тарифных преференций и других финансовых инструментов. Но это не решает проблему дефицита инновагонов. Согласно программе поддержки транспортного машиностроения РФ до 2030 года, утвержденной правительством, низкий спрос на инновационные вагоны связан также с общеотраслевой проблемой — устаревшей погрузо-выгрузочной инфраструктурой. Для адаптации ее под работу с обновленным подвижным составом потребуются существенные долгосрочные инвестиции.

На финансовые дотации вагоностроителей в 2016 г. ушло около 13 млрд руб., в 2017 году вливания в отрасль ожидаются на уровне 10 млрд руб.

Компания «Артекс» предлагает пути необщего пользования для отстоя четырехосных подвижных составов, как специализированного, так и универсального типа. В распоряжении компании подъездные пути необщего пользования, примыкающие к четырем станциям Октябрьской железной дороги: «Кемь», «Мурманские Ворота», «Великие Луки». Стоимость отстоя вагонов рассчитывается, исходя из их количества.

По всем вопросам обращаться телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 242-78-62.