Опасная тенденция на железной дороге

17.04.2018

Свыше 15 млн рублей — предварительная сумма убытков Первой грузовой компании от несанкционированного разоборудования подвижного состава. Главная мишень вандалов — полувагоны с улучшенными техническими параметрами. Чаще всего крадут тормозное оборудование. По последним данным, выявлено около 900 фактов хищений. Компания-оператор бьет тревогу: массовый характер воровства чреват не только значительными финансовыми потерями. Это реальная угроза возникновения аварийных ситуаций на железной дороге.

Разоборудованные вагоны нового поколения постепенно восстанавливают, но за счет деталей и механизмов, бывших в употреблении. Такой ремонт не дает абсолютной гарантии безопасной эксплуатации подвижного состава.

Как обеспечить сохранность временно незадействованных транспортных единиц? Компания «АРТЕКС» предоставляет услугу передержки вагонов на путях необщего пользования.  Для вывода подвижного состава из отстоя достаточно оставить заявку у нашего менеджера, и вагоны подготовят к передислокации в течение суток. Стоимость услуги зависит от нескольких факторов: длины состава, необходимости проведения каких-либо операций, наличия у заказчика собственного локомотива и пр. Условия предоставления путей необщего пользования для отстоя вагонов обсуждаются с каждым клиентом индивидуально и прописываются в договоре.