Проблемы рынка вагоноремонта

8.12.2016

Несмотря на значительное омоложение российского парка грузового подвижного состава, в первую очередь за счет современных, технологичных вагонов с увеличенным эксплуатационным ресурсом, уменьшения количества внепланового отцепочного ремонта не произошло, наоборот, продолжается его рост.

Для того, чтобы изменить ситуацию нужно, прежде всего, по мнению компаний-участников рынка, добиться прозрачности процесса ремонта подвижного состава и для вагонстроителей, и для эсплуатантов, начиная обоснованием и заканчивая сроками проведения.

По данным РЖД, самые распространенные причины отправки подвижного состава в ремонт – проблемы с колесными парами и неисправности кузова, а встречные проблемы на этапе техобслуживания — дефицит запчастей и, как следствие, простои вагонов.

Решение вопроса поставки запчастей, считают участники рынка ремонта вагонов, могло бы взять на себя РЖД, создав на своей базе запас, который обеспечил бы своевременное снабжение депо необходимыми позициями, тем самым снизив поток контрафактных деталей.

Компания АРТЕКС — профессиональное решение вопросов с отстоем грузовых порожних вагонов, ремонтом и восстановлением железнодорожного полотна, резкой вагонов на металлолом, демонтаж объектов, заготовкой и покупкой черного и цветного металла. От клиента требуется только постановка задачи, опыт и квалификацию персонала, оперативность реагирования и индивидуальный подход обеспечит компания.

Телефон для справок: 8 (812) 242-78-62