РЖД не сдает свои позиции

11.03.2016

РЖД на протяжении многих лет остается основным перевозчиком грузов горно-металлургического комплекса, а также важным потребителем продукции металлургических предприятий. Между тем в последние десятилетия развитие железнодорожной сети практически прекратилось. Пик грузовых и пассажирских перевозок(2,14 миллиардов тонн и 3,14 миллиардов человек) пришелся на 1990 год. К настоящему времени данные показатели снизились на 1/3, но при этом отмечается тенденция к стабилизации объемов перевозок.

В последние 25 лет существенно уменьшилась протяженность путей необщего пользования, обслуживавших отдельные промышленные предприятия. При этом основные пути остались в рабочем состоянии, их общая протяженность составляет 85 000 километров.

По размерам железнодорожной сети Россия занимает 3 место в мире после США и Китая. При этом в Штатах наблюдается сокращение протяженности путей (за последние 25 лет она уменьшилась вдвое), а в Китае – наоборот, отмечается расширение сети примерно на 10% в год. Однако во всех странах лидирующей тройки происходит активное развитие других видов транспорта – водного, автомобильного и др.

Основными потребителями услуг РЖД являются предприятия горно-металлургического комплекса, около 90% их грузов транспортируются по железной дороге. К таким грузам относятся, прежде всего, черные металлы, марганцевая и железная руда, кокс, черный металлолом. Различные виды работ с металлоконструкциями (демонтаж зданий, отстой вагонов, приобретение лома) для вас готова выполнить наша компания.