РЖД переводит подвижной состав на новый технико-экономический уровень

21.03.2017

В ходе реализации программы развития грузоперевозок РЖД вводит в эксплуатацию вагоны пятого поколения. Эргономичные новинки позволяют перевозить больший объем грузов меньшим количеством транспортных единиц, — комментируют специалисты результаты пробных испытаний.

Тем временем конструкторы уже разрабатывают грузовые модели шестого поколения. Их основные параметры — осевая нагрузка 27 т, скорость до 100 км/ч.

Еще более усовершенствованным обещает стать грузовой вагон - «семерка»: осевая нагрузка 30 т, скорость до 120 км/ч. Подвижной состав этого поколения рассчитан на пробег в миллион километров до первичного капитального ремонта. Планируется оснащение вагонов тормозной системой с электронным управлением и бортовой телеметрией.

Развитие тяжеловесного движения влечет за собой внесение изменений в стандарты вагоностроения. Перечень составных частей, подлежащих обязательному подтверждению качества, будет расширен. Это вызвано необходимостью обеспечить безопасность железнодорожных перевозок.

Обновление подвижного состава предполагает списание транспортных единиц, отслуживших свой срок. Такие вагоны подвергаются утилизации.

Резка вагонов на металлолом является одним из основных направлений деятельности компании «АРТЕКС». Мобильные бригады проводят комплекс работ в точке дислокации списанных вагонов. Обязательным является соблюдение всех законодательных норм и правил техники безопасности. Качество услуг компании «АРТЕКС» по разделке ж\д вагонов высоко оценили крупные российские предприятия, транспортные компании, Министерство обороны РФ.