СОЖТ об оптимизации господдержки транспортного парка

30.11.2018

Полувагоны повышенной грузоподъемности переходят в категорию массового подвижного состава. Пришло время аннулировать тарифные преференции для этого вида транспортных единиц, считают представители российского Союза операторов железнодорожного транспорта. СОЖТ направил соответствующее обращение в Федеральную антимонопольную службу.

Пять лет назад тарифные скидки для полувагонов 25 тс были введены с целью повышения их инвестиционной привлекательности. В условиях профицита парка спрос на единицы с улучшенными характеристиками отсутствовал. На сегодня поставленная цель достигнута и в особых тарифных схемах больше нет необходимости, говорится в документе.

СОЖТ настаивает на сбалансированном ценовом регулировании. По мнению операторов, специальные условия тарификации инновационных вагонов дестабилизируют общесетевую логистику. Универсальный парк позволит сократить порожний пробег и усовершенствовать грузовые маршруты.

Максимально эффективно эксплуатировать железнодорожные линии помогает отстой временно незадействованных вагонов. Пути необщего пользования, примыкающие к станциям Октябрьской железной дороги, предлагает для передержки подвижного состава компания «АРТЕКС». Мы несем ответственность за техсостояние подконтрольных участков ж/д полотна и сохранность вагонов, находящихся в отстое.