«Тяжелое» будущее РЖД

1.11.2017

Россия вслед за ЮАР, Австралией, Канадой и США вводит в эксплуатацию железнодорожные транспортные единицы с повышенной грузоподъемностью. Подвижной состав, способный выдерживать нагрузку на ось до 27 тонн, — продукция отечественного производства. Пока тяжеловесные модели выпускает единственное в России предприятие — Объединенная вагонная компания.

Планируется, что уже со следующего года новые грузовые вагоны будут курсировать по Свердловской железной дороге, с 2019 г. наладится сообщение между Дальним Востоком и Кузбассом. А с 2020-го тяжелый подвижной состав выйдет на все ветки РЖД, — говорят в Министерстве транспорта.

Первый этап опытной эксплуатации современных вагонов завершен успешно. Специалисты считают, что высокая грузоподъемность и объем кузова 103 куб. м позволит применять вагоны новейшего типа для перевозки практически всех видов грузов.

Временно незадействованные вагоны, в свою очередь, нуждаются в безопасной стоянке. Передержка на путях необщего пользования — услуга, которую предлагает владельцам и арендаторам подвижного состава компания «АРТЕКС».  Мы предоставляем ж/д участки для отстоя специализированных и универсальных вагонов четырехосного типа. Гарантируем сохранность вагонов во время стоянки и оперативно проводим их подготовку к выводу из отстоя.