Утилизация вагонов в России идет полным ходом

19.11.2015

С января по август текущего года было утилизировано 45 000 старых вагонов. Это почти 9 % от российского железнодорожного парка. Производители же «выпустили в свет» 10 700 новых полувагонов. Отечественный парк подвижного состава стал моложе практически на целый год.

Толчком к глобальной утилизации стал техрегламент Таможенного союза – свод правил по безопасности железнодорожного состава. В результате продлевать срок эксплуатации устаревших вагонов стало абсолютно невыгодно. Как следствие – рынок пошёл по пути масштабной утилизации вагонов.

Отметим, что суммарные показатели утилизации в 2,5 раза выше показателей производства вагоностроительных предприятий. Поэтому отрасли крайне важна поддержка государства.

Глобальная утилизация отечественного железнодорожного состава, пришедшего в негодность, уверенно набирает обороты. И компания «АРТЕКС» не осталась в стороне от процесса массовой ликвидации. Мобильные выездные бригады производят разделку вагонов прямо на месте дислокации. Стоимость резки 1 вагона – от 18 до 30 тысяч рублей с НДС.