Железнодорожная отрасль: подводим итоги

21.01.2016

Минувший год был крайне непростым для сферы железнодорожных перевозок. Многие компании вынуждены были уйти с рынка ввиду снижения прибыли и увеличения дополнительной финансовой нагрузки.

2015-ый год запомнился массовым бумом по утилизации старых вагонов, провоцированных сводом норм техрегламента и поднятием суммы за отстой нефункционирующего железнодорожного парка. Утилизация устаревших и непригодных к использованию вагонов продолжится и в наступившем году, поскольку снижать ставки никто не собирается.

Для скорейшего обновления парка государство приняло действенные меры по выдаче субсидий на покупку новых вагонов. Период субсидирования %-ной ставки в 2016-м году увеличен – с 12 до 24 месяцев. Кроме того, на новые вагоны распространяется действие льготных тарифов.

А вот стоимость отстоя «неработающего» парка неизменно растет. Поэтому гораздо разумнее сдать непригодный подвижной состав на демонтаж, резку и утилизацию. Это поможет не только избавиться от дополнительных трат, но и заработать. Чтобы вся процедура не отняла много времени, расчет произошел максимально быстро и выгоднее, следует обращаться к лицензированным компаниям с собственными мобильными бригадами, которые сделают эти работы на месте. Разделка и утилизация вагонов являются ключевым направлением деятельности компании «АРТЕКС».

В случае, если вопрос с утилизацией является пока краеугольным и нерешенным, а места для «хранения» старых вагонов еще не найдено, стоит задуматься об аренде путей. Компания «АРТЕКС» предлагает выгодные арендные ставки по услуге отстоя вагонов на путях необщего пользования, «сообщающихся» с 4-мя станциями Октябрьской железной дороги.