Жесткие меры для оптимизации работы РЖД

15.11.2017

Перевозка рекордного урожая зерна, а также соли, щебня и других важных грузов — под пристальным вниманием Министерства транспорта России. Специалисты профильного ведомства на законодательном уровне решают проблему оптимизации грузовых ж/д перемещений.

Среди возможных путей решения актуальной проблемы предлагается увеличить рабочее время сотрудников Россельхознадзора. Лица, ответственные за сопроводительные документы на перевозку зерна, смогли бы оформлять отгрузки в выходные, — считают в Минстрансе.

Кроме того, рассматривается возможность внесения изменений в закон, регулирующий регламент грузоперевозок. За простой транспортных ж/д единиц предлагают взимать штрафы на станциях выгрузки и с грузоотправителей.

Предотвратить нецелевое использование железнодорожных путей, обеспечить безопасность на маршрутах — основные цели передержки невостребованных вагонов на путях необщего пользования. Линии, примыкающие к станциям Октябрьской железной дороги, предлагает для отстоя подвижного состава компания «АРТЕКС». Мы несем ответственность за техсостояние подконтрольных участков ж/д полотна и сохранность вагонов, принятых на передержку.

Расчет стоимости утилизации вагонов
Вагон 1
Толщина обода колесных пар*
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам*
Вагон 2
Толщина обода колесных пар
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам
Вагон 3
Толщина обода колесных пар
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам
Вагон 4
Толщина обода колесных пар
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам
Вагон 5
Толщина обода колесных пар*
Года выпуска надрессорных балок*
Год выпуска боковых рам
Расчет стоимости утилизации вагонов