Пути необщего пользования
Железнодорожные пути необщего пользования – это подъездные пути, которые используются не для движения составов, а для временного отстоя вагонов, перегружающих станции, а также для выполнения грузовых и маневровых операций.
Ж/д пути необщего пользования могут как напрямую примыкать к путям общего пользования, так и соединяться с ними посредством других линий необщего пользования. Граница между путями общего и необщего пользования отмечается специальным знаком, за установку которого несет ответственность владелец инфраструктуры.
Подъездные пути необщего пользования «Артекс»
В собственности нашей компании подъездные пути необщего пользования, примыкающие к 2 станциям Октябрьской железной дороги:
- "Тосно" - возможность отстоя до 86 вагонов;
- «Мурманские Ворота» – возможность отстоя для составов до 49 вагонов.
Наличие подъездных путей необщего пользования близ станции, а также их поддержание в надлежащем состоянии – важный аспект нормального функционирования станции в целом. На данных линиях осуществляется начало и завершение практически любой грузоперевозки, в частности до 90% работ по загрузке и 75% работ по выгрузке составов. Передержка составов на путях отстоя вагонов позволяет безопасно хранить временно неиспользуемый транспорт, а также разгрузить основные пути.
Мы несем ответственность за состояние и техническое оснащение своих ж/д путей необщего пользования и за сохранность принятых на передержку вагонов.
Стоимость отстоя вагонов на путях необщего пользования
Для отстоя мы принимаем только порожние составы. Если требуется проведение разгрузки, это обсуждается в каждом конкретном случае отдельно. Таким образом, мы решаем вопрос о цене с каждым клиентом в индивидуальном порядке, обсуждаем все детали предоставления услуги, фиксируя их в договоре.
Воспользоваться услугой отстоя вагонов на путях можно в любое время, обратившись к нашему специалисту по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 242-78-24.
Чтобы получить наиболее точный расчет для вашего случая, будьте готовы ответить на вопросы специалиста от том, какой вид вашего подвижного состава, какое количество вагонов и их длина, необходимый период времени отстоя вагонов и необходимость в проведении дополнительных операций.